Условия возврата

Условия возврата товара


 

Причины и сроки возврата товара

1.В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 

2.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. 
 

Возврат товара производится следующим образом: 

1. Вам необходимо заполнить «Заявление на Возврат» в свободной форме, указав ФИО, телефон и номер заказа.

В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.

2. Приложите товарный или кассовый чек.

3. Приложить к возврату копию паспорта(его главного разворота).

4. Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат. 

Возврат наложенным платежом или бандероль НЕ ОТПРАВЛЯТЬ!

5. Вы можете застраховать своё отправление, оформив в почтовом отделении:  
- форма 107 Опись вложения; 
- объявить ценность отправки. 
Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.

6. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации.

7. Отправить посылку Почтой России на адрес: 295049, Россия, г. Симферополь. ул. Сельская, 56, Получатель: ИП Русанова Е.Д. 

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. 

Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.

Возврат денежных средств

1. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.

2. При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», возвратить денежную сумму уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.

По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.   

Способы возврата денежных средств

1. Если вы производили оплату наличными курьеру, тогда возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по вашему фактическому месту проживания, указанному в заявлении на возврат.

2. Если вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на ваш счет.